Труды Кубанского государственного аграрного университета


<<<  Назад

2017 год, № 69

УДК: [339.13+330.322]:631.115
ГРНТИ: 06.75.61

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Рассматриваются теоретические основы конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности сельскохозяйственных организаций. Изучена сущность понятий «конкурентоспособность» и «инвестиционная привлекательность» сельскохозяйственных организаций. Выявлены факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности организаций. Классификация факторов инвестиционной привлекательности организаций позволила выработать методы их оценки. Дана характеристика инвестиционной среды и инвестиционной активности организаций.
Ключевые слова: Конкурентоспособность, факторы, методы оценки, инвестиционная привлекательность
DOI: 10.21515/1999-1703-69-56-61

Литература:

  1. Ричард, Брили (Richard A. Brealy), Макконел. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - Элитариум-Центр дистанционного образования. - Режим доступа: http: //www.elitarium.ru.
  2. Бондина, Н. Н. Финансовая устойчивость предприятия - основа повышения эффективности производства / Н. Н. Бондина // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2012. - № 9. - С. 44.
  3. Положенцева, А. И. Финансы организаций (предприятий): учеб. пособие / А. И. Положенцева, Г. В. Савицкая, Т. Н. Соловьева, В. Д. Андрианов А. П. Есенкова; под общ. ред. Соловьевой. - М.: КНОРУС, 2012. - 208 с.
  4. Портер, М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / под ред. В. Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения, 2011. - 896 с.
  5. Шевцов, В. В. Экспресс-диагностика качества экономического функционирования предприятий аграрного сектора на основе компьютерного мониторинга индикаторов финансовой устойчивости / В. В. Шевцов, В. А. Винокурова. - М.: Высшая школа управления, 2009. - 69 с.
  6. Томпсон-мл. Артур, А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд. - 12-е изд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2013.
  7. Кревенс, Дэвид В. Стратегический маркетинг / Д. В. Кревенс. - 6-е изд.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2011.
  8. Портер, М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. В. Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения, 2011. - 896 с.
  9. Фарукшина, Ю. М. Оценка инвестиционной привлекательности организации / Ю. М. Фарукшина, М. Н. Крейнина // Молодой ученый. - 2014. - № 7. - С. 419-421.
  10. Все о маркетинге: Сб. матер. для руководителей предприятий, экономической и коммерческой служб. - М.: Азимут-центр, 2013. - 336 с.
  11. Радионов, А. Р. Финансы предприятия: оптимизация, методы, стимулы / А. Р. Радионов, Л. Валинуровой // Финансовый бизнес. - 2010. - № 4. - C. 25-31.
  12. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В. М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 496 с.

Авторы:

  1. Липчиу Нина Владимировна, д-р экон. наук, профессор кафедры финансов, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина».
  2. Липчиу Кирилл Иванович, канд. экон. наук, доцент кафедры денежного обращения и кредита, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина».